Изначально уважая своих
потенциальных клиентов, я НЕ ДАЮ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ТЕЛЕФОНУ, также как и врачи не
ставят диагноз посредством телефонных переговоров. Полагаю неверным давать даже
предварительные заключения, не уточнив в формате юридической консультации все
существенные с правовой точки зрения обстоятельства, и не изучив имеющиеся у
клиента документы.
Примерный алгоритм работы с клиентом
1.
Вы звоните мне по указанному на сайте телефону.
2.
После уточняющих вопросов, назначается юридическая консультация в офисе.
3. На консультации, мной дается оценка
возникшей правовой ситуации или юридической перспективы ведения дела в суде.
(Консультация необходима во-первых, для того чтобы клиент знал свои права и
обязанности, умел ими пользоваться. Во-вторых, был осведомлен о правовых
последствиях своих действий. Это позволит сэкономить время клиента, а также,
его деньги на возможные расходы по защите или представлению его прав в суде).
4. По
наиболее сложным делам, при наличии объемных процессуальных документов,
(протоколов судебных заседаний, решений судов различных инстанции, и.т.п), мне
потребуется некоторое время для изучения и анализа таковых. В данном случае
консультация продолжается после изучения представленных клиентом документов.
5.
После изучения ситуации, мной даются ответы на вопросы клиента, а также
дается оценка юридической перспективы на основании действующего
законодательства и сложившейся судебной практики. При наличии перспективы
ведения дела в суде, обсуждается размер гонорара и заключается договор на
представительство или защиту интересов клиента в суде. При наличии перспектив
защиты клиента в рамках предварительного расследования, действия аналогичны.
6.
После заключения договора, в мое производство поступает новое дело, производится анализ
действующего законодательства и судебной практики исходя из фактической
ситуации.
7. Подготавливаются необходимые
процессуальные документы (исковые заявления, жалобы, ходатайства, адвокатские
запросы и т.д.).
8.
Подача процессуальных документов в судебные органы, органы
предварительного расследования, иные организации, их последующее отслеживание.
9.
Участие в судебных заседаниях по делу, представление и защита интересов
клиента в ходе судебного процесса, в рамках предварительного расследования,
иных органах и организациях.
10.
Регулярное информирование клиента о состоянии дел посредством личных
встреч, или телефонных переговоров.
11. Получение судебного решения или
приговора в интересах клиента в суде первой инстанции. (Оговаривается
отдельно).
12.
Подготовка апелляционной/кассационной, надзорной жалобы (при
необходимости) и подача в вышестоящую судебную инстанцию. (По отдельному
соглашению);
13. Представление и защита интересов клиента
в апелляционной/ кассационной, надзорной инстанции (при необходимости). (По
отдельному соглашению);
14. Получение судебного постановления
апелляционной/ кассационной, надзорной инстанции. (По отдельному соглашению);
15. Представление интересов клиента на стадии
исполнения решения суда, в порядке исполнительного производства в службе
судебных приставов. (По отдельному соглашению).