breadcrumbs_revolution_theme

    Изначально уважая своих потенциальных клиентов, я НЕ ДАЮ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ТЕЛЕФОНУ, также как и врачи не ставят диагноз посредством телефонных переговоров. Полагаю неверным давать даже предварительные заключения, не уточнив в формате юридической консультации все существенные с правовой точки зрения обстоятельства, и не изучив имеющиеся у клиента документы.

        Примерный алгоритм работы с клиентом

   1.  Вы звоните мне по указанному на сайте телефону.

   2.  После уточняющих вопросов, назначается юридическая консультация в офисе.

   3. На консультации, мной дается оценка возникшей правовой ситуации или юридической перспективы ведения дела в суде. (Консультация необходима во-первых, для того чтобы клиент знал свои права и обязанности, умел ими пользоваться. Во-вторых, был осведомлен о правовых последствиях своих действий. Это позволит сэкономить время клиента, а также, его деньги на возможные расходы по защите или представлению  его прав в суде).

    4. По наиболее сложным делам, при наличии объемных процессуальных документов, (протоколов судебных заседаний, решений судов различных инстанции, и.т.п), мне потребуется некоторое время для изучения и анализа таковых. В данном случае консультация продолжается после изучения представленных клиентом документов.

    5.  После изучения ситуации, мной даются ответы на вопросы клиента, а также дается оценка юридической перспективы на основании действующего законодательства и сложившейся судебной практики. При наличии перспективы ведения дела в суде, обсуждается размер гонорара и заключается договор на представительство или защиту интересов клиента в суде. При наличии перспектив защиты клиента в рамках предварительного расследования, действия аналогичны.

    6.  После заключения договора, в мое производство  поступает новое дело, производится анализ действующего законодательства и судебной практики исходя из фактической ситуации.

   7. Подготавливаются необходимые процессуальные документы (исковые заявления, жалобы, ходатайства, адвокатские запросы и т.д.).

    8.  Подача процессуальных документов в судебные органы, органы предварительного расследования, иные организации, их последующее отслеживание.

    9.  Участие в судебных заседаниях по делу, представление и защита интересов клиента в ходе судебного процесса, в рамках предварительного расследования, иных органах и организациях.

  10.  Регулярное информирование клиента о состоянии дел посредством личных встреч, или телефонных переговоров.

  11. Получение судебного решения или приговора в интересах клиента в суде первой инстанции. (Оговаривается отдельно).

  12.  Подготовка апелляционной/кассационной, надзорной жалобы (при необходимости) и подача в вышестоящую судебную инстанцию. (По отдельному соглашению);

  13. Представление и защита интересов клиента в апелляционной/ кассационной, надзорной инстанции (при необходимости). (По отдельному соглашению);

  14. Получение судебного постановления апелляционной/ кассационной, надзорной инстанции. (По отдельному соглашению);

  15. Представление интересов клиента на стадии исполнения решения суда, в порядке исполнительного производства в службе судебных приставов. (По отдельному соглашению).